Что такое электронный авиабилет


Электронный авиабилет или E-ticket – это технология, позволяющая осуществлять продажу авиаперевозки без ее оформления на бумажном носителе – бланке авиабилета.

Бронирование авиаперелета осуществляется стандартным образом либо авиакассиром, либо непосредственно пассажиром на сайте в режиме on-line, однако информация об авиаперелете выдается пассажиру не на бланке авиабилета, а в виде Маршрут-квитанции (itinerary receipt). Хранение информации по бронированию (данные пассажира, детали перелета, стоимость и пр.) осуществляется в электронном виде в базах данных авиакомпаний. Вся информация об авиаперелете хранится в электронном виде и, соответственно, не может быть потеряна или украдена.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА

Прежде всего, приобретение электронного билета экономит Ваше время. По сравнению с приобретением бумажных билетов, Вам нет необходимости тратить время на поездку за самим билетом или ожидание курьера с Вашим билетом после бронирования. После оплаты Маршрут квитанция может быть отправлена Вам либо по факсу, либо по электронной почте, если Вы бронировали Ваш перелет через интернет или по телефону.

Приобрести электронный билет можно из любой точки земного шара как для себя лично, так и для Ваших родственников, друзей, коллег.  При этом Маршрут квитанция будет отправлена и Вам и тому, кому Вы приобретаете e-ticket.

Электронный билет не может быть утерян или украден, так как он хранится в электронном виде. В случае утери Маршрут квитанции Вы можете снова ее распечатать самостоятельно.

Электронный билет невозможно забыть дома, так как вся информация по перелету хранится в электронном виде. В случае необходимости внесения изменений в Ваш перелет (изменение даты вылета, изменение паспортных данных и пр.) это можно легко сделать, отправив e-mail с деталями необходимых изменений. При этом нет необходимости являться лично в офис агентства и приносить с собой авиабилет.

В аэропорту на регистрации Вы можете предъявить только свой паспорт, по которому сделано бронирование.  Так как данные хранятся в базе данных авиакомпании, по Вашему паспорту легко найдут Ваше бронирование и выдадут Вам посадочный талон.

ВНИМАНИЕ!

Но важно помнить, что Маршрут квитанцию при себе желательно иметь, так как пограничный контроль как в России, так и за границей может у Вас ее затребовать для подтверждения Вашего намерения вернуться или продолжить поездку в другом направлении. Маршрутная квитанция может также потребоваться для предъявления службам авиационной безопасности при входе в аэропорт, как подтверждение Вашей правомерности нахождения в аэропорту. Поэтому мы рекомендуем распечатывать Маршрут квитанцию и брать ее с собой.

ПРИОБРЕТЕНИЕ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.

Самый быстрый и удобный способ приобрести электронный билет - это сделать бронирование самостоятельно на сайте www.goodlanding.ru. Вы можете не только дистанционно, находясь у себя в офисе или дома, забронировать авиаперелет, но и дистанционно его оплатить, после чего Маршрут квитанция будет отправлена Вам по факсу или по электронной почте.

Вы можете также обратиться в любой из наших офисов лично или по телефону в Москве или в регионах, и наши операторы забронируют необходимый Вам авиаперелет. После оплаты Маршрут квитанция будет также отправлена Вам по факсу или по электронной почте.

Фактом приобретения электронного билета и осуществления оплаты является маршрутная квитанция (itinerary receipt) 
Маршрутная квитанция является подтверждением оформления Электронного билета и удостоверяет договор воздушной перевозки, заключённый между пассажиром и авиакомпанией.

ОПЛАТА ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.

Электронный билет может быть оплачен любым способом – банковской картой, наличными или по безналичному расчету.

При покупке электронного билета в офисе Агентства оплата может быть и платёжной картой и наличными.
Наши корпоративные клиенты и заказчики (юридические лица) могут оплачивать электронные билеты по безналичному расчёту, так же как и обычные билеты.

При покупке электронного билета дистанционно оплата может быть произведена либо платежной кредитной картой с предоставлением авторизации на оплату,  либо банковским переводом.

РЕГИСТРАЦИЯ НА РЕЙС С ЭЛЕКТРОННЫМ БИЛЕТОМ.

Для регистрации в аэропорту необходим паспорт для взрослых и свидетельство о рождении для детей (только на внутренних рейсах). Этого достаточно, чтобы найти Ваше бронирование в системе и выдать Вам посадочный талон и произвести регистрацию на рейс, так как все данные, которые ранее отражались в бумажном билете, теперь хранятся в электронных базах данных авиакомпаний.

АННУЛЯЦИЯ, ИЗМЕНЕНИЕ МАРШРУТА И ВОЗВРАТ ЭЛЕКТРОННОГО БИЛЕТА.

Все операции по аннуляции, изменению маршрута можно произвести с оператором по телефону или по электронной почте.
Для того, чтобы произвести возврат электронного билета, Вам необходимо отправить письменное (факс, e-mail) сообщение об этом нашему оператору, и Вам произведут аннуляцию и возврат в соответствии с правилами тарифа вашего билета. Если Вы оплачивали кредитной картой услугу, то возврат Вам также будет сделан на карту. В иных случаях  оговаривается с клиентом.

МОЖНО ЛИ ПРИОБРЕСТИ БУМАЖНЫЙ АВИАБИЛЕТ НА МАРШРУТЕ, ГДЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ?

Бланк обычного авиабилета может быть выписан на маршруте, где применяется электронный билет, если это разрешено правилами выбранной Вами авиакомпании. Большинство западных авиакомпаний полностью отказались от использования бумажных авиабилетов. У многих это разрешено, но за дополнительную плату.

КАК Я МОГУ ОТЧИТАТЬСЯ, ЕСЛИ Я ЛЕЧУ В КОМАНДИРОВКУ?

Документами для отчёта за командировку, согласно письму Министерства финансов РФ от 17.07.2007 г. №03-03-06/4/99 служат: Маршрутная квитанция электронного билета, и оригиналы посадочных талонов.
Посадочные талоны выдаются на регистрации. Будьте внимательны! Дубликаты посадочных талонов не выдаются, сохраняйте талоны, полученные при посадке в самолёт.




Копирование материалов без активной ссылки на сайт запрещено!